?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В натуральную величину))))))))).
Слева вверху звук и скорость, справа вверху дата.



Tags:

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
unknown_mart
Feb. 2nd, 2011 05:53 pm (UTC)
вещь! уже пять минут втыкаю.
cartoonhunter
Jan. 8th, 2012 02:33 pm (UTC)
a parad planet 2012 goda nepravilno pokazyvaet
terazoid
Feb. 2nd, 2011 05:54 pm (UTC)
Блин, покрупнее бы)
(no subject) - terazoid - Feb. 3rd, 2011 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - taube - Mar. 26th, 2011 08:27 pm (UTC) - Expand
nokoleb
Feb. 2nd, 2011 05:55 pm (UTC)
супермодель !
shilo_namylin
Feb. 2nd, 2011 06:36 pm (UTC)
А стрелочка - типа проекция точки Лагранжа на внешнюю сферу? :)
dark_barker
Feb. 3rd, 2011 06:22 am (UTC)
месяц же
(no subject) - 1_9_5_7 - Feb. 3rd, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
pilgrimminstrel
Feb. 2nd, 2011 06:54 pm (UTC)
модель Тихо Браге гораздо лучше - там можно посмотреть
adaptive_person
Feb. 20th, 2011 11:52 pm (UTC)
Датчанин Тихо Браге (1546–1601) вошел в историю астрономии как величайший наблюдатель. За несколько десятилетий до изобретения телескопа он умел измерять положение звезд с точностью до одного градуса и угловое расхождение двух звезд с точностью до десятков угловых секунд. Это, однако, не мешало Тихо Браге быть рутинером в области теории строения Вселенной: всю свою жизнь он оставался непримиримым противником коперниковской гелиоцентрической системы мира. Чтобы объяснить новые данные, противоречившие птолемеевской геоцентрической системе мира, Тихо Браге выдвинул собственную модель Вселенной – в сущности, смешанную полуптолемеевскую-полукоперниковскую систему. Согласно представлениям Тихо Браге, Земля находится в центре системы неподвижных звезд, Солнце и Луна вращаются вокруг Земли, а планеты движутся вокруг Солнца. Судьбе было угодно, чтобы именно на основании удивительно точных наблюдений Тихо Браге его помощник Иоганн Кеплер вывел (уже после смерти Тихо Браге) свои знаменитые законы движения планет. Кеплер неоспоримо подтвердил справедливость системы Коперника и окончательно поставил крест как на системе Птолемея, так и на космологических «новациях» самого Тихо Браге.
(no subject) - pilgrimminstrel - Feb. 21st, 2011 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - balzakovvozrast - Feb. 21st, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrimminstrel - Feb. 21st, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - balzakovvozrast - Feb. 21st, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
boris_doris
Feb. 2nd, 2011 07:16 pm (UTC)
Спасибо! Замечательно!
victor_anatol
Feb. 2nd, 2011 07:30 pm (UTC)
Завораживает!
kalyaki_malyaka
Feb. 2nd, 2011 07:31 pm (UTC)
А почему оно в обратную сторону крутится, когда скорость уменьшаешь?
bartlbe
Feb. 2nd, 2011 08:07 pm (UTC)
Back to the future ))
На самом деле половина ползунка это стоп, что левее обратный ход.
(no subject) - 1_9_5_7 - Feb. 3rd, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
technoshiza
Feb. 2nd, 2011 07:35 pm (UTC)
спасибо!
st_ef
Feb. 2nd, 2011 08:28 pm (UTC)
схватил и утащил в избранное
werdender
Feb. 2nd, 2011 08:43 pm (UTC)
Ох щи, земля больше солнца
fmn74
Feb. 20th, 2012 06:39 am (UTC)
Да, с масштабом тут напряг))) На Рамблере давным-давно была прикольная штука - вот завораживала - там в динамике шло сравнение размеров планет, не знаю вот как найти ее теперь...
cyberkill
Feb. 2nd, 2011 08:45 pm (UTC)
Фигасе! Вот оно как, оказывается!
А я то, сперва черепаху искал...
1_9_5_7
Feb. 3rd, 2011 09:46 am (UTC)
)
greycygnet
Feb. 2nd, 2011 09:11 pm (UTC)
Тут самое интересное -- это кнопка "Tychonian", которая переключает эту красоту в геоцентрическую модель. :)
1_9_5_7
Feb. 3rd, 2011 09:39 am (UTC)
Я не заметил, сейчас посмотрю
prjnik
Feb. 2nd, 2011 09:21 pm (UTC)
РАЗМЕР далеко не в натуральнуювеличину
1_9_5_7
Feb. 3rd, 2011 09:47 am (UTC)
Я специально поставил 9 смайликов
raymond_babbitt
Feb. 2nd, 2011 09:22 pm (UTC)
Не подскажет ли кто еще дату парадов планет?
a4_and_a7
Feb. 2nd, 2011 10:54 pm (UTC)
Щет, а я думал что Земля по элипсовой орбите вокруг Солнца бродит. Наверно мне это приснилось.)
vanja_y
Feb. 2nd, 2011 11:02 pm (UTC)
Эксцентриситет земной орбиты очень маленький. Так времена года на Земле изменяются в зависимости от растояния до Солнца. Так как зима и лето в Северном и Южном полушариях находятся в противофазе, то можно понять, что наклон земной оси влияет на растояние до Солнца той или иной точки земной поверхности больше, чем эксцентриситет орбиты.
(no subject) - dr_tambowsky - Feb. 2nd, 2011 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanja_y - Feb. 2nd, 2011 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_9_5_7 - Feb. 3rd, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
ammon_cheek
Feb. 3rd, 2011 05:44 am (UTC)
А это точно наша Солнечная система? А то Венера меньше Марса, планет-гигантов нет, всё что за Марсом - размером с Землю. Можно было не выдерживать полных пропроций, но не косячить так грубо. Зато, если в птолемееву систему перевести, то размеры выглядят вполне логично. Видать эта штука под геоцентризм изначально была заточена, а всё остальное после добавили, на коленке. )) Такое чувство, что по заказу наших попов делалось, а они в последний момент бабосы зажали. ^_-
_steve_m
Feb. 3rd, 2011 06:23 am (UTC)
А еще Луна на каждом 20 обороте бьется о Венеру :)
(no subject) - ammon_cheek - Feb. 3rd, 2011 06:42 am (UTC) - Expand
Ещё недостаток - levisrael - Feb. 12th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hide_jekyl - Feb. 3rd, 2011 06:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hide_jekyl - Feb. 3rd, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ammon_cheek - Feb. 3rd, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1_9_5_7 - Feb. 3rd, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ammon_cheek - Feb. 3rd, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gleb - Feb. 4th, 2011 02:20 pm (UTC) - Expand
aghartha
Feb. 3rd, 2011 06:12 am (UTC)
Красотищщща!
hide_jekyl
Feb. 3rd, 2011 06:49 am (UTC)
офигенно! спасибо
kotenarina
Feb. 3rd, 2011 06:49 am (UTC)
очень красиво!утянула к себе)
gekt0rr
Feb. 3rd, 2011 07:12 am (UTC)
Блять я так воткнул што воткнул.........
direkt_mashin
Feb. 3rd, 2011 07:41 am (UTC)
Это восхитительно. Спасибо.
lubash13
Feb. 3rd, 2011 08:01 am (UTC)
Что значит "в натуральную величину?" :)) Если вы имели в виду с соблюдением пропорций, то почему у вас Земля самая большая планета? :)) Даже больше Солнца
pennkoff
Feb. 3rd, 2011 08:53 am (UTC)
А Вы на небо посмотрите.
(no subject) - 1_9_5_7 - Feb. 3rd, 2011 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubash13 - Feb. 3rd, 2011 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_9_5_7 - Feb. 3rd, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rockseer - Feb. 3rd, 2011 08:21 am (UTC) - Expand
pennkoff
Feb. 3rd, 2011 08:53 am (UTC)
Тихонианская модель люто, бешено доставляет!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 132 comments — Leave a comment )